Аналитическая компания Nielsen опубликовала данные о том, на какие передачи папы тратили больше всего времени в мае, сообщает Hollywood Reporter.
Согласно полученным данным, три первые места заняли матчи прей-офф Национальной баскетбольной лиги (NBA), что неудивительно, потому что хорошо известно, что спортивные программы привлекают мужскую аудиторию. Более 1 млрд минут просмотра собрал в прошлом месяце второй раунд плей-офф на канале TNT.
Второе и третье места заняли игры первого раунда НБА на TNT и второй раунд на канале ESPN – их показатель составил 663 млн минут и 525 млн минут просмотра. На четвертом месте оказался мультсериал «Блуи» – 462 млн минут просмотра среди родителей мужского пола (в возрастной группе от 25 до 49 лет, проживающих с детьми). Также в топ-20 попали «Губка Боб Квадратные штаны» – 208 млн минут просмотра и «Мисс Рейчел» – 199 млн минут просмотра. Данные показатели говорят о большом количестве совместных просмотров родителей с детьми. Как известно любому родителю (вне зависимости от пола), телевизор далеко не всегда находится под контролем взрослых.
В прошлом месяце отцы семейств провели достаточно много времени не только за просмотром плей-офф НБА, но и сериалов, на первый взгляд, соответствующих критерию «телевидение для пап», таких как «Один из нас», «Андор», «Морская полиция: Спецотдел» и «Новичок».
Также Nielsen собрала данные о бездетных мужчинах этой же возрастной группы. И если среди отцов семейств «Блуи» занимает четвертое место, то среди бездетных мужчин этот мультсериал на 570-м месте – 27 млн минут просмотра. «Мисс Рейчел» в этом рейтинге занимает 1178-е место – 13 млн минут просмотра в прошлом месяце. В время как «Губка Боб» – мультсериал, на котором большая часть аудитории, вероятно, выросла – занял 113 млн минут просмотра среди бездетных мужчин.
Также высокие позиции среди отцов и бездетных мужчин (от 25 до 49 лет) занимают сериалы: «Четыре сезона» и «Ты» от Netflix, мультсериалы «Гриффины» и «Американский папаша», ситкомы «Теория большого взрыва» и «Друзья». Согласно исследованию, бездетные мужчины больше смотрят телевизор на 846 млн минут, чем отцы семейств. А если убрать три детских шоу, которые родители смотрят вместе с детьми, то разница в количестве просмотров вырастает до более 1,5 млрд минут.