ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕСЕМЕЙСТВО

Поисковик Google начал терять молодых пользователей из-за ИИ

Согласно информации The Wall Street Journal (WSJ), Google сталкивается с заметным снижением трафика и, как следствие, с уменьшением доходов от поисковой рекламы. Одна из главных причин стала потеря интереса молодежи к традиционному поисковику компании. Всё больше молодых пользователей предпочитают использовать альтернативные платформы, включая те, которые основаны на технологиях искусственного интеллекта (ИИ).

Снижение интереса к поисковику Google происходит на фоне стремительного развития ИИ-технологий, популяризации маркетплейсов и деградации качества информации, выдаваемой поисковиком. Эти факторы и создают серьезные конкурентные вызовы для компании, которая привычно доминировала на рынке, пишет издание.

По данным аналитической компании eMarketer, к 2025 году доля Google на американском рынке поисковой рекламы впервые за историю отслеживания может оказаться ниже 50 %. Это сигнализирует о том, что даже простые чат-боты с ИИ, у которых нет функции интернет-поиска, становятся всё более эффективными в решении множества пользовательских задач.